Понедельник, 23.10.2017, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как и куда вам удобно выбросить мусор
Всего ответов: 110

Партнерство

Куртки женски и мужские от Hamilton по очень конкурентной цене

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

-->Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Госдума отвергла слухи о возможности возврата рекламы алкоголя и табака в СМИ
09:49
Госдума отвергла слухи о возможности возврата рекламы алкоголя и табака в СМИ

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк отторг вероятность возвращения рекламы сигарет и спиртного в печатного издания и журнальчики . Раньше с этим предложением выступило Минкомсвязи. Железняк обнаружил , что рассматривает эту инициативу скептически и попросил «табачных и спиртных лоббистов не суетиться», пишет РБК.

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк откомментировал предложение Минкомсвязи о возврате в печатные СМИ рекламы спиртного и сигарет . Он обнаружил , что относится к данной идее с большущим скептицизмом и не лицезреет «основы для ее помощи в парламенте». «Отвечая на продолжающиеся вопросы и карикатурные слухи, утверждаю, что практически никакой энергичности по возвращению рекламы сигарет и добротного спиртного в СМИ на уровне законотворческой работы не происходит», – написал железняк на собственной страничке в Facebook.

Вице-спикер призвал не путать выражения отдельных чиновников «с политической волей государства». Еще он попросил «табачных и спиртных лоббистов, а еще их приверженцев из СМИ не суматошиться , представляя желанное действительным».

На прошлой неделе зам. руководители Минкомсвязи Алексей Волин, выступая на конгрессе Государственной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), выступил за возвращение рекламы сигарет и спиртного в печатного издания и журнальчики . По его текстам , глубину регресса на маркетинговом рынке, который предполагается в 2015 году, возможно убавить , в случае если вновь допустить в печатных изданиях и журнальчиках рекламу сигарет и спиртного .

«Нужно задуматься в отношении последующей либерализации истории на маркетинговом рынке. Конкретные положительные конфигурации происходят, возвратили мед предложения . Заявить с данной трибуны на тему то, что пора отдавать сигареты и спиртное в телек – это, вероятно , станет громогласно произнесено , но в печатные СМИ мы буквально считаем , что надо отдавать сигареты и алкоголь», – заявил Волин.

До сего с аналогичной убеждением Волин выступил на форуме Общероссийского этнического фронта (ОНФ). Он что, что лимитирования для СМИ на маркетинговом рынке подрезали финансовую основание средств глобальной инфы .

Законопроект, запрещающий рекламу спиртного в печатных СМИ и Онлайне , был принят летом 2012 года. Выносливые напитки незамедлительно пропали из Сети, а печатным изданиям дали срок до января надлежащего года. По результатам первого квартала 2013 года стало ясно , что закон больно врезал по СМИ: прибыли от рекламы в печати сократились на 5%, до 8,3 миллиардов руб., но раньше всякий раз наблюдался подъем .

Запрещение на рекламу табачных изделий вступил в мощь с 15 ноября 2013 года.

Категория: Разное | Просмотров: 284 | Добавил: bto-ooo | Теги: возможность возврата рекламы алкого, госдума, запрет рекламы алкоголя и табака | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Куртки от 2700руб шубы 10700рублей




Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

B T O © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz